Маркетинговый консалтинг

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы
Каждая компания стремится управлять рыночным поведением своих потенциальных и актуальных клиентов, давая им множество причин выбрать именно эту компанию именно сейчас и именно для покупки данного товара (услуги). Управление рыночным поведением потенциальных и актуальных клиентов компании представляет собой достаточно комплексную задачу. Решить её можно только внедрив в деятельность компании функцию системного маркетинга, представляющую собой привнесение маркетингового смысла в каждый контакт с потенциальным клиентом и в саму систему предоставления услуг и продажи товаров.
Ответственные специалисты

Анна Воронина
ДиректорОбразование: закончил авиационный факультет Воронежского государственного политехнического института. В 1994 году прошел обучение по программе «Подготовка малого и среднего бизнеса» в США.
ceo@example.com8 (999) 000-0001

Виктор Зырин
SEO-продвижениеОбразование: Воронежский политехнический институт по специальности инженер-технолог; программа «Эффективное развитие производства» (США).
victor@example.com8 (999) 000-0004
Галерея
Документы
e005249622dfa8937700a5063f3d9ff7.pdf
Размер файла: 79.43 КБ
d18c5a1dcafbb31ad57add28e08df2e9.doc
Размер файла: 11.19 КБ